пятница, 23 марта 2018 г.

Вдохновение по заданию "Спорт"

Добрый вечер, дорогие друзья!
Совсем скоро подойдет к концу третий сезон нашей дизайн-команды. 
Но не будем о грустном, ведь впереди еще подведение итогов по нескольким заданиям!
 Сегодня же мы хотим показать Вам работы наших девочек по заданию "Спорт"
Смотрим и вдохновляемся. 

Ирина Есикова
Доброго времени суток, дорогие читатели!
Сегодня покажу Вам, что у меня получилось для нашего задания "Спорт". Скажу по секрету - это задание далось мне сложнее всех)) Было несколько идей, но всё не клеилось, пока я не решила воплотить в жизнь свою мечту детства...


Я помню, как совсем ещё ребенком, не отходила от телевизора когда показывали фигурное катание)) Я смотрела олимпийские игры и все передачи про этот вид спорта. С замиранием сердца смотрела выступления, переживала и радовалась вместе с фигуристами. Плакала, если кто-то из них падал или совершал ошибку, считала тулупы и мечтала покорить лёд))


Но моим мечтам не суждено было сбыться... В маленьком городке, в котором я жила с родителями, не было катка. Появился он уже когда я выросла и переехала, а на лёд я попала первый раз, уже с мужем)) Покатались часик и всё, мечта детства испарилась куда-то))


Теперь на память останется вот такой альтер-скрап, с трещинками, потертостями, цветами и яркими красками. Яркими, как те воспоминания из детства)) Да к тому же, сейчас начался Чемпионат мира по фигурному катанию и вот так всё сложилось воедино)) 



Спасибо за внимание и пусть Ваши мечты сбываются!))


Добрый день! Очень сложным для меня оказалось наше новое задание про «Спорт»... не знала как и с кокой стороны подойти к нему. Ведь из спортивного во мне только обещание, что «с этого года начну бегать в парке». А ведь он у меня в 2 шагах. Но я себя утешаю тем, что много хожу, это тоже полезно))
И вот стала думать, что к чему... футбол и все, что с мячом — сразу нет! И вообще больше думала о водных видах спорта. Попался под руки наборчик бумаги с котом Басиком (помните такого? он там под водой в очках плавает). Подводное плавание, дайвинг... спортивный!? Есть такое, но не то! И тут меня осенило: «Регата»! «Парусный спорт»! Я даже была однажды у нас в городе на ней)) И вот! Сложилась такая открыточка!




Пробуйте! Творите! Вдохновляйтесь!!!

Марина Данилова
Доброго дня, дорогие читатели ))
Всю свою жизнь я занималась чем-нибудь спортивным - начиная от базовой тренажерки и танцев и вплоть до вполне серьезного увлечения каратэ. Но один из периодов жизни очень хотелось сохранить в скромном альбомчике... Ведь даже во время беременности мне не сиделось на месте, и моим выбором стала йога ))


Не так давно я приобрела в "Мадам Ажур" прелестный переплётный картон - чёрного цвета! Просто потому что "не знаю зачем, но оно мне надо" )) Качество порадовало, но что из него сделать?..
В итоге решила сотворить вот такой минималистичный альбом - за счёт лаконичного чёрного цвета основы сэкономилась скрап-бумага и драгоценное время, а альбомчик радует моей любимой ч/б гаммой ))
Обложку декорировала золотом, чтобы добавить цвета и поддержать тему йоги!


Развороты - исключительно ч/б. Журналинг составляют тематические картинки из инета - с леттерингом. Для слоёв использовала готовую скрап-бумагу, а так же самодельные фоны, сделанные с помощью штампов. Сами странички дополнила белым эмбоссингом )
За подробными фото заглядывайте в блог )))




Альбомчик получился быстрым, экономным, и на мой взгляд - достаточно стильным ))
Спасибо за внимание!
Творите, будто никто не видит )))

 Всем привет! 
Для нашего спортивного задания у меня получился подарочный конверт 
для мальчишки-футболиста.   
Яркие (спортивные) цвета, футбольный мяч и  конечно звёзды задают 
праздничное настроение.



Желаю, что бы спорт всегда был праздником для вас! 

Желаем отличного завершения рабочей недели!
Коллектив ДК "Мадам Ажур".

Комментариев нет:

Отправить комментарий