вторник, 23 января 2018 г.

Вдохновение по заданию "Пушистики и просто любимые животные"

Добрый день, друзья!
Пока бушуют морозы, и все сидят в теплых кабинетах и квартирах, давайте посмотрим, что приготовили наши девочки для Вашего вдохновения по заданию "Пушистики и просто любимые животные!"

Ирина Харичкина

Всем привет! В нашем блоге вышло такое замечательное задание, по которому я сделала обложку для маминого дневника на кольцевом механизме. Обложку я обтянула кожзамом с текстурой, а сверху добавила много-много кружева. Этот дневник я делала для себя. В нем я веду записи о развитии доченьки. Листы были давно, а вот до обложки руки никак не доходили. А совсем недавно я купила Примовскую детскую коллекцию “Heaven sent”, в которую влюбилась с первого взгляда. Я думаю, что все видели этих чудесных пушистиков! Конечно же они красуются на обложке моего дневника.






Спасибо за внимание! Желаю всем вдохновения!

Петрова Екатерина

Всем привет! В этом году у нас появился еще один член семьи - невероятно забавный, веселый и пушистый щенок. 2018 год - это год, символом которого является желтая земляная собака. Теперь и у нас есть свой символ палевого цвета)) Поэтому нам никак не обойтись без календаря с фотографией нашего питомца и естественно он должен находится на холодильнике)) Вот такой универсальный магнит у меня получился: на нем есть и фото, и календарь, и листочки для записи, а также место для ручки или карандаша.




Спасибо за просмотр! Всем хорошего вдохновения!


Всем привет!
Не успел еще отгреметь новый год, а с скрапер уже думает про 23 февраля и 8 марта! Я начала с девочек)) Решила попробовать сделать магнитики на холодильник со стикерами для записей. Яркие, веселые... поднимают настроение однозначно! Милые «Пушистики».








Приятного творчества!


Мне захотелось  оформить  небольшой альбом с милыми пушистиками в главной роли. 
Основная бумага в работе - коллекция "Лисы и еноты" от Polkadot. В магазине Мадам Ажур есть в разных размерах. Я использовала набор 20х20 см.
 Альбом получился 15х15 см на 6 разворотов.



 На каждом развороте разместились различные кармашки, 
раскладушки или декоративные рамочки для фото.











 Надеюсь, что и мои "пушистики" вдохновят вас на творческие подвиги!

Есикова Ирина

Добрый день!
Сегодня хочу показать Вам, что у меня получилось к нашему "пушистому" заданию))


Перебирая свои запасы, наткнулась на ткань с этими мордашками, которую когда-то давно покупала, так и появилась идея создать мини-альбомчик. И конечно же бумага от Scrapberrys и
коллекция "Basik&Ko" идеально вписалась, на мой взгляд))
Первый разворот:

Второй разворот:
В каждом развороте, помимо стандартных "раскладушек", в правой странице есть потайной карман с дополнительными местами для вклеивания фотографий. Таким образом мини-альбом становится достаточно вместительным)



Такой веселый получился альбомчик)
Присоединяйтесь к нашему заданию, будем ждать ваших работ!)
Спасибо за внимание и до скорых встреч)

Коллектив ДК "Мадам Ажур".

Комментариев нет:

Отправить комментарий