четверг, 18 января 2018 г.

Вдохновение по заданию "Пушистики и просто любимые животные" от Баженовой Алины

Доброе время суток суток всем!
Сегодня я, Алина Баженова, хотела бы показать вам альбом, который сделала по заданию. 
Как только я узнала тему, то у меня не было сомнений насчет выбора бумаги, я сразу же поняла что буду делать свою работу именно из коллекции "Этно" производителя "Магия Творчества"
Единственное что немного "спутало мои карты", это то что я думала про собак (хаски), но оказалось что их именно крупными картинками там нет.. Но я особо не расстраивалась по этому поводу, потому что енот был великолепен!))) И именно он то и красуется у меня на обложке!


В декоре использовала листы только этой коллекции и так же вырезанные элементы. Как писала ранее, я очень люблю бумагу, так что слоев у меня получилось предостаточно))


Все подложки у меня прошиты на машинке. Строчка не только дает мне уверенность в хорошем креплении деталей, но и конечно же является дополнительным элементом декора.
Как всегда у меня   использован пивной картон для придания объема


Дополнительно к вырезанным перышкам я сделала вырубку ножами, использовав машинку для вырубки. А деревянные пуговки у меня тоже пришиты насквозь. Да, тяжеловато конечно, обложка то сделана из переплетного картона. Но зато я уверена, что со временем она так и останется на своем месте)) 


Альбомчик внутри у меня без декора, просто бумага для эскизов крафт В этом альбоме (формат А5) у меня 20 листов, то есть можно разместить от 40 фотографий стандартного размера 10х15 см


Что бы не было совсем уж скучно, я просто все листы  украсила  фоновыми штампами - кракле, текст, горошки из набора штампов и ножей "Весна в душе"а так же добавив на некоторые листы штампы веточек-травинок


на заднюю обложку у меня пошли для декора остатки бумаги и вырезанное перешко))


Творите с удовольствием и присоединяйтесь к нашим заданиям со своими работами!




6 комментариев:

  1. Алина, очень шикарно получилось!!! Альбом такой настроенческий!!! Прям хочется в него поместить фотки с индейской фотосессии... Где в кругу сидишь у костра и куришь трубку мира... А может фотки где выслеживаешь быструю лань!!!

    ОтветитьУдалить
  2. о, ну Алина как всегда - красотища! просто, но таааак душевно!

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, такая красота получилась. И енот идеально вписался. Настоящий этноальбом, со своим сильным духом и шаманскими напевами. Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, получился очень крутой этно-альбомчик! Енот обалденный. Обложечка в духе - вся такая многослойная. И крафт сюда подошел как нельзя лучше

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый альбом получился, хоть фото хоть зарисовки с этно-фестиваля впишутся отлично.

    ОтветитьУдалить