понедельник, 19 июня 2017 г.

Универсальный скетч. «В стиле mixed-media»

Всем привет!
Дорогие наши читатели. Только сегодня мы подвели итоги по нашему заданию "В мире сказок", а сейчас хотим предложить вам поучаствовать в новом задании "Универсальный скетч. «В стиле mixed-media».
По нашему скетчу вы можете делать любые работы: странички, открытки,блокноты, теги, альбомы и др. 

Главными условиями задания является:
1. Работа должна быть в стиле mixed-media.
2. Необходимо использовать ОЭ: трафарет и/или чипборд (в своем посте обязательно это укажите).


Давайте посмотрим, чем же сегодня удивят вас наши дизайнеры.


Веснина Ксения

Всем привет)))

Микс медиа))) люблю творить в этом стиле! А уж водить кисточкой по бумаге, создавая акварельные пятна.... мой антистресс)
Скетч очень хороший!))) А уж работа в микс медии без использования трафарета... ну вы понимаете))) Я решила создать еще один разворот в мой арт бук)



Детали:






В своей работе я использовала целых два трафарета - ромбы и звездочки) А как хорошо смотрятся вырезалки из новой коллекции "Маст хэв" от Артелье))) Их можно найти в магазине "Мадам Ажур". 



Домась Оксана


Привет, всем!
      Мне очень давно хотелось сделать нежную детскую мальчиковую открытку в стиле шебби шик, ведь у меня две дочки и мои работы в основном девочковые. Бумага от производителя Fleur desing коллекции "Наш малыш Мальчик" просто создана для шебби-работ.  Размер открытки 15*15 см. Для ее создания я использовала трафарет "Звёзды" и тонкую пасту Таир, чипборд "Звезды", шебби-ленту "незабудка" , ленту декоративную "Сантиметр", цветок от Prima Marketing, вязанные листочки ручной работы.






Всем привет! По нашему заданию я решила сделать страничку для моей сестры. Мне очень нравится это фото, оно такое вдохновляющее. 
В работе я использовала очень ажурную веточку из магазина Мадам-Ажур.




Не забывайте мечтать, ведь мечты всегда сбываются!

Наташа Зайцева


Всем привет))
Работать со скетчем всегда интересно) Ведь его можно разворачивать как угодно! Вот и сегодня я сделала тежик по нашему скетчу, развернув его вертикально и отзеркалив!


Из техники Mixed Media я применила работу с текстурной пастой, создала более объемный фон, прошлась штампами и добавила брызги белой и красной( в тон цветка) акриловыми красками!!




Работала я с бумагой "Ботаника" от Polkadot, а чудесный тортик это Mona Desing "Chic wedding".
Приправила тежик мерцающими пайетками и микробисером! 


Привет! Сейчас в самом разгаре свадебный сезон и по нашему скетчу я решила сделать свадебную открытку. В основе бумага и вырезалочки "Chic wedding" от Mona design. Использовала оба ОЭ: через трафарет нанесла текстурную пасту, чипборд в виде надписи и цветов покрасила и покрыла прозрачной пудрой для эмбосинга. Так же применила в работе свои новые ножички от MimiCut "Семейный портрет" и "Черешневый сад" - они очень классные! Вырубка отлично вынимается с одного проката))) И это тот редкий случай когда я позволяю себе использовать в работе атласную ленту (заказчица очень просила сделать завязочки на открытке).







Спасибо, что заглянули к нам в блог, надеемся, что вдохновили вас на создание потрясающих и интересных работ. С нетерпением ждем записи в линки.

Победитель задания, получит:

Две восхитительные баночки краски Tury Design  (любые на выбор, из наличия)



Так же вы можете участвовать со своими работами и в Instagram. Для этого необходимо создать пост с вашей работой и названием задания #sketch2_madamazhur, отметить наш магазин @madamazhur.  Работы должны быть НОВЫЕ, сделанные после публикации поста с заданием.

Все участники, которые участвуют в нашем задании "Универсальный скетч", а так же отметились в ЛИНКАХ и  Instagram, получают 10% скидку в наш магазин!
Отличная возможность, развиваться и получать скидку!!!
Если вы сделали заказ, напишите нам письмо, что вы участник "Универсальный скетч" и отправьте ссылку на вашу работу!

Желаем творческих идей!
Коллектив ДК "Мадам Ажур".

Напоминаем, что работы должны соответствовать правилам блога. Если правила не были соблюдены, то такие работы в задании не участвуют.

2 комментария: