пятница, 2 июня 2017 г.

"Crazy album" от Ольги Колодкиной

Всем привет!
Сегодня я, Ольга Колодкина, хочу показать вам альбом для  девочки в американском стиле. Делала я его по МК Татьяны Ширниной. Я никогда не делала работы в этом стиле, поэтому с удовольствием присоединилась к МК, и совершенно об этом не пожалела! Такую конструкцию альбома я точно бы сама не придумала (может когда-нибудь в будущем получится)!
Этот альбом просто наполнен яркими касками, интересными конструкциями и...ШЕЙКЕРАМИ! Они встречаются почти на каждой страничке.
Сейчас я делаю подобный альбом только для мальчика, и очень хочу попробовать снять его на видео. В этом альбоме будет только фото, т.к. его нужно уже отдавать, а осваивать съемку видео и видеомонтаж пока нет времени. Последнее время на скрап совсем нет времени, по семейным делам. 
И так. Давайте уже перейдем к просмотру альбомчика. Скажу сразу, фото много))). Сам альбом вмещает фото 9х13 см около 50 штук. Но так же есть и подложечки на фото разных размеров, даже 5х5 см.



Как вы видите первый шейкер уже встречается на обложке. Основа обтянула тканью. А рамки сделаны из переплетного кожзама и ткани с глиттером. По-моему получилось эффектно!




На левой стороне располагается книжечка для фото (с чайником).



Справа сделан конверт для фото.




А вот так выглядит альбом, когда его полностью откроешь.










Центральная часть открывается и мы видим много мест для добавления фото.






В центре располагается щейкер с манекеном.






Далее центральную часть мы поднимаем и у нас альбом становится еще выше.








Правая часть, там где надпись "Beauty" открывается. И да, забыла написать, что все открывающиеся элементы на магнитах. Очень понравился такой вариант. Анкеры совсем не нужны!












Далее альбом еще раскрывается.












Наверх поднимается центральная часть.















Вот и весь альбом. На видео, конечно было бы все поинтереснее. Но я ооочень довольна результатом. Хочу попробовать поработать в этом стиле еще!
Спасибо, что заглянули ко мне в блог!
Всем желаю хорошего настроения, и пусть повседневные проблемы обходят вас стороной!

2 комментария:

  1. Оля, вот это ты креативишь! Очень интересная конструкция. Уверена в живую смотрится ещё эффектнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в живую сама блуждаю в этой конструкции, но очень интересно. Вроде небольшой альбомчик, а рассматривать можно долго.

      Удалить