четверг, 15 июня 2017 г.

Вдохновение от Имаевой Елены: Фотоальбом "Наш малыш"

  Привет! 
С вами Имаева Елена и сегодня я покажу вам альбомчик для мальчика из бумаги от Артузор "Счастье с пеленок" 


Мой альбом размером 15*20 см, в мягкой тканевой обложке. В нем четыре разворота, вмещает 32 фотографии разного размера, есть кармашки для дополнительных фотографий и тегов.
Первый раз у меня на обложке ни единого цветочка!!!! а так хотелось развести клубму... но я сдержалась))) Чипборд на обложке от Family Chip


Завязывается на бархатную ленту:


Первый разворот:


Справа место для записи времени и даты рождения, под раскладушкой теги для записи о выписке из роддома, первых днях или других воспоминаний мамы о малыше:


а слева поп-ап конструкция "Домик", которая вмещает целых шесть фотографий разного размера:


Второй разворот:


Слева раскладушка на пять фотографий, 


а справа конструкция "Водопад":


Третий разворот, слева:



Справа место для фотографий и кармашек:



Четвертый разворот тоже очень вместительный, на восемь фотографий:




И спинка:


В работе я использовала  материалы из ИМ "Мадам Ажур" бумагу от Артузор "Счастье с пеленок",  пивной картончипборданкеры, вощеный шнур.



Спасибо за внимание! Отличного настроения и приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий