пятница, 7 апреля 2017 г.

Подготовка к СП "Тканевый Альбом" от Татьяны Агафоновой

Приветики! 
С вами Татьяна Агафонова и сегодня я покажу вам подгляделочку, заражалочку))).


 Вдохновившись нашим СП "Тканевый Альбом" я решила, что мой альбомчик будет именно из джинсы. Тем более, что очень давно хотелось сотворить именно джинсовый альбомчик. И я уже давненько собираю старые джинсы))). Вот именно из этих запасов  и сотворю альбомчик.
Планирую использовать цветные минералы, трафареты и текстурную пасту, вырубку и конечно же бумагу. Я остановила свой выбор на коллекции Текстурная от Tea-Mood. Соединю несколько текстур, джинсу, досочки и текстурную пасту.
А вот моё фото подгляделочка)))


Ну вот и я пустила хворь заразную))). И очень надеюсь. что мне удалось вас заразить))).
Присоединяйтесь будет много интересного!
Пока, пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий