суббота, 25 февраля 2017 г.

Вдохновение по заданию "Для него"

Добрый день, друзья!

Сегодня у нас вдохновение по заданию "Для него".
Наши дизайнеры приготовили для вас еще одну порцию подарков для мужчин. Хоть праздник уже прошел, но разве мало дней, когда можно сделать сюрприз для своих любимых!!!
Итак смотрим!



Привет, дорогие читатели!
По заданию "Коллаж для него" у меня сложился мини-альбом в форме гармошки , который вкладывается в коробочку. Очень удобный формат альбома, если нужно сделать подарок быстро и в короткие сроки. Мой мужской альбомчик я сделала в подарок своему мужу, давно мечтала пристроить его самые интересные фотографии .
В альбоме я использовала бумагу производителя Scrapberrys  коллекция "Гаражи", лист для вырезания этой же коллекции, плотный крафт картон (для основы альбома и коробочки), ОЭ - чипборд "шестерёнки", которые мне предоставил магазин "Мадам Ажур", вырубные шестерёнки, звёзды.  Сморим детали?


На  обложке миника у меня также шестеренки, но уже металлические, а также шайбы, которые я нашла в чудо-чемоданчике с инструментами мужа.


Основа альбома - коробочка на завязках, вкладыш-гармошка также на завязках, чтобы удобно было извлекать его из коробочки.




Дарите подарки любимым!



     Добрый день! По заданию «Для него» у меня сложилась коробочка для подарочной карты или денежного подарка.  В работе использовала бумагу  Scrapberrys "Гаражи", чипборд Family шестеренки и спидометры от Магии творчества


     Коробочка открывается и внутри:


  на каждом развороте мотивирующие фразы:


Присоединяйтесь к нашему заданию!



Всем привет! 
Увидев коллаж по заданию "Для него", я сразу подумала, что не зря у меня хранится коробочка с шестеренками от часов (Спасибо папа за такие богатства).
По заданию я решила делать мини-альбом.


Посмотрев на материалы, я поняла, что очки, усы и шестеренки - это про моего папу (он механик с усами и в очках).


Обложка альбома обтянута хлопком.
Бумага с усами и очами из коллекции Hipster, калька Mr. Painter и лист бумаги Скрапмир (коллекция "Такие мальчишки").
Основными элементами декора у меня стали именно шестеренки. Я использовала чипборд от магазина "Мадам Ажур" и металлические шестеренки из наручных часов.
Чипборд покрыт акриловой краской.


Альбом получился размером 15*15 см, внутри блок из крафт-картона в переплете.


Осталось вклеить фото и подарить.
Кстати, такой мини-альбом может быть отличным дополнением к подарку (например, вместо открытки) или самостоятельным маленьким сюрпризом.

Радуйте своих мужчин! Они очень любят и ценят наше внимание.
Присоединяйтесь к нашему заданию. С нетерпением ждем Ваши работы!
Желаю Вам вдохновения!


Татьяна Агафонова

Приветики!
Я вдохновившись шестерёнками, сотворила обложечку для Него. И раз она для мужчины, то перепачкала её на славу))).
В работе использовала металлические шестерёнки из магазина "Мадам Ажур". Они просто нереальные! 





Мы надеемся, что вам понравилось!
Ждем ваши работы!!!
Коллектив ДК "Мадам Ажур"

Комментариев нет:

Отправить комментарий