суббота, 26 марта 2016 г.

Вдохновение по заданию коллаж "Элементарное настроение"


Добрый день друзья!

Наши дизайнеры подготовили порцию вдохновения по заданию 
коллаж "Элементарное настроение"!

Замечательная работа блокнот от Али Фесенко 

"Наше задание вдохновило меня на бохо-блокнотик. Темно-синий, пуговки, цветы - элементы из нашего коллажа. Нежнейший вязаный цветочек из магазина Мадам Ажур. Получился такой вольный растрепыш, очень мягкий и уютный. Фишечку немного "состарила" алкогольными чернилами. Надпись на ней, пожалуй, мой девиз по жизни. Слушайте прежде всего свое сердце. ))"




представляет прекрасные фоторамки
"Наш прекрасный коллаж содержит 3 элемента, идеально сочетающихся друг с другом. Цветы, перья и деревянные пуговки сложились у меня в фоторамки с мечтательным и по-весеннему сочным настроением. Сами рамки я обтянула небеленым льном, дополнила венками из рафии и вербы, хлопковым кружевом"





Страничка от Ирины Трубниковой
"А меня в нашем коллаже вдохновили цветы. И сама собой сложилась вот такая нежно-провансово-бабочковая страничка. Продолжаю вдохновляться бумагой коллекции "Лаванда" от Магии Творчества."





Волшебный артбук от Натальи Васильевой
"Артбук. С плотными крафтовыми и акварельными листами."






Нежная открытка от Юлии Игнатовой
"Перья, пуговки, цветы.... такое сочетание элементов вдохновило меня на нежную открытку для малышки."




Наши дизайнеры просто волшебницы!
Спасибо большое за прекрасные работы!!!

Ждем и ваших работ друзья!
Обязательная запись в линки по ссылочке

Всем весеннего вдохновения!







2 комментария:

  1. Девочки, какие работы у всех класснючие! Молодчинки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Твоя страничка такая эмоциональная и яркая, здорово получилось!))

      Удалить